Into the wild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Into the wild » Тех. раздел » Ваши идеи по сайту


Ваши идеи по сайту

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Все ваши идеи и предложения по сайту можете писать здесь.

+7

2

Неплохо было бы увидеть версию сайта для смартфонов.

+4

3

При некоторых действий нет возможности вернутся в игру при помощи кнопки (к примеру, нет кнопки при просмотре профиля). Так же, хотелось бы, чтобы на странице в входе была панель, где будет ссылка на форум и об игре (можно сделать как в главной странице)

+4

4

Связка трав

Если целителю надо перенести много трав, больше, чем вместимость рта, то можно сделать связку из трав. Она создается действием с собой "создать пучок травы", которое объединить все травы во рту в пучек. Для этого так же нужен большой лист, который нужно найти при сборе травы/мха. Помимо переноски, если не ошибаюсь, в книге большой лист использовали и при сортировке трав, поэтому целители могут и отсортиртировать травы. Чтобы раскрыть связку, нужно нажать в инвентаре возле иконки "использовать".

+8

5

Во имя форума теперь буду писать все идеи тут!

я придумал идеи и потерял бумажку на которой их записал((((( уверен что кроме этих еще что-то придумывал но не могу вспомнить

1. устроить игровую поприличнее чем нынешнее нагромождение таблиц и сделать мобильную версию

2. кучи дичи и травы отображаются в игровой не как отдельные предметы а как предмет с картинкой кучи дичи/травы (или мб даже действие в верхней части как ямы и питье?), при наведении отображается количество дичи, кнопкой взять берется одна штука (возможно, сделать выбор, какого типа предмет брать?)
о о только что придумал вариант - действие расмотреть кучу, и во всплывающем окне список предметов с количеством каждого типа
нарисую как я это представляю если не будет лень
а еще можно делать кучи мусора
кучи трупов

3. запахи дичи и травы появляются, если на локации просто лежит дичь/травы, с цифрой - количеством соответствующих предметов

upd. о, тут уже предлагали мобильную версию

Отредактировано Туевый (2019-06-21 20:41:01)

+2

6

Вариант моей прошлой идеи с фазами луны

предлагаю нормальный человеческий лунный календарь раз уж у нас времена года ирловые

суть - фазы луны соответствуют настоящим, т.е. совет в ночь настоящего полнолуния и нпл в половины луны
и указывать фазы в инфе о локе рядом с погодой, типа полная луна-половина-четверть (не помню, как они в каноне назывались)

В инфе о локе рядом с погодой указывать вилдовские фазы луны: Скоро полнолуние/полная луна (как они это в каноне называли?) перед советом за пару дней, Полнолуние недавно прошло после, аналогично с НПЛ, и всякие фразы типа После полнолуния прошла половина луны! До ночи половины луны осталась четверть луны!

+1

7

Предлагаю в тренировке писать кол-во ОУЗП

+1

8

На страницу поиска отдельного кота добавить строку поиска, это было бы очень-преочень полезно, когда надо искать много котов подряд по именам (не пришлось бы постоянно возвращаться на страницу назад)

0

9

предлагаю добавить ссылки на форум и информацию об игре в личный кабинет, внизу, под самим ЛК

+1

10

Предлагаю сделать Город,За Фермой.Туда могут рождайся одиночки и жить там или переходить в племена

+1

11

Предлагаю сделать домашних + одиночек. Хотя их и так наверняка добавят

+2

12

Можно сделать что когда меняется время года в игре меняется и сам фон.
+озвучка в игре может быть

0

13

Сезонные действия: например, зимою что-то на подобии "играть в снежки\рыться в сугробах", и так с каждым временем года.

0

14

У меня есть несколько предложений, которые могут показаться глупыми или что-то в этом роде. Но всё же, я ими поделюсь:
1. Можно добавить выбрасывание или закапывание предметов. Мне кажется, что так будет удобнее. (С дичью такой штуки не делать, потому что некоторые особи могут оставить племя без еды.)
2. Предметы из Звёздного Племени никак не отличаются от обычных, а вот иконки котов отличаются. Можно же обеспечить "частички" вокруг дичи, трав и так далее в Звёздном племени?
3. Кстати о травах, можно добавить смерть-ягоды. Но они не будут убивать, а только сильно понижать здоровье (что-то наподобие листиков, только хуже). (Возможно, именно для того, что бы убирать эти ягоды нужно действие "выбросить" или "закопать".)
4. Кхм, раз вспомнила про травы, то и вспомню о Целительских Навыках. При сборе трав не понятно, какую траву нашёл игрок. Это немного не удобно, с учётом того, что может попасться ненужная трава, причём несколько раз подряд. Поэтому (аналогично новой охоте) можно добавить возможность качать ЦУ (до определённого значения, например 100 или 60). Зачем же качать ЦУ? Ну, чем больше ЦУ, тем больше шанс узнать, что за траву (или вовсе не траву, а смерть-ягоду, если её добавят) нашёл игрок. Предложу, как качать целительские умения: после того, как игрок собрал траву, в инвентаре появляется действие "Осмотреть" или "Разделить". После этого у игрока прибавится ЦУ (но не много, например 5), а сама трава исчезнет.

У меня пока что всё, спасибо за внимание.

0

15

Хочеться увидеть звуковое сопровожление. Услышать*
На кажлой локации свое. Например в летской писк котят, на полеся советов гул голосов, во время совета, на прляне тренировок звук боя: лязгянье когтей, еще что-то. Или на локации с охотой редкий хруст ветки(неосторожный охотник) На локации со сном сопение. И много чего-то подобного.

Смерть-ягоды тоде ьы хотелось увидеть.

Рождение одиночкой. Ьыло ьы не плохо. Например заменить часть кукурузных полей и посевов интересными локациями. И хотелось бы увидеть залезание на локации одинокое дерево.

Также хочеться больше эмоций и действий в чатах
Например: Радость. Эмоция страх в чате отображается как "боязливо", хотя логичней было бы "со страхом". Дейсвия : "валяется в песке" на локации с тренировками.

0

16

Хотелось бы увидеть в каждом племени дичь, от которой можно получить травмы, и какие-нибцть опасности, лисы и барсуки.
Также хотелось бы сделать одиночкам отдельную территорию, по ферме и другим нейтральным локациям ходят патрули племен, чего НЕ БЫЛО в книгах, а мы вроде придердиваемся канона.

0

17

1.Хотелось бы увидеть такое действие как смешать.Например, смешать две травы  и получить смесь(она может быть эффективнее просто травы травы, или иметь индивидуальные свойства).Так же можно сделать так, что бы можно было смешивать дичь и травы(одни комбинации могут просто не давать эффекта, другие же отравляют дичь или портят ее), создавать предметы без эффекта.
2.Было бы не плохо, если бы у дичи был определенный срок хранения(в куче с дичью летом и весной 1-2 месяца,  осенью и зимой 2-3, в инвентаре в независимости от времени года где то неделю.).
3.Лисы, собаки, барсуки.Они могли бы рандомно появляться в племенах через определенные промежутки времени.За победу над ними можно было бы получать уникальные предметы. Так же могут быть локации, где будет нора лисы/барсука.Действием "проверить что там" можно было бы выманить барсука/лису наружу.

Отредактировано Вода (2020-10-30 11:46:56)

0

18

Добрый дней.
Хотелось бы увидеть больше действий, вот те, что я предлагаю [ Молнелапый - мой ник ]:
Молнелапый глухо рычит.
Молнелапый цепляет когтем лист. [ сезонное действие на осень ]
Молнелапый вскидывает голову.
Молнелапый склоняет голову.
Молнелапый смеётся.
Молнелапый стряхивает грязь с лапок.
Молнелапый усмехается.
Молнелапый глухо рычит на кота по имени Радуга [ с другим игроком ]

0


Вы здесь » Into the wild » Тех. раздел » Ваши идеи по сайту